Обратная связь

НАША ЦЕЛЬ — СТАТЬ ЛУЧШИМИ ДЛЯ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Если у вас есть вопросы, пожелания или предложения
по работе магазинов, свяжитесь с нами!

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Как я могу изменить персональные данные?
Вы можете изменить персональные данные по обращению в call-центр по номеру 8 800 200 56 65
Будут ли начислены баллы при использовании касс самообслуживания?
При использовании касс самообслуживания баллы начисляться не будут.
Если кассир спрашивает у меня документ удостоверяющий личность при продаже алкогольной или табачной продукции, но у меня с собой нет таких документов, хотя я выгляжу старше 18 лет, правомерен ли отказ в продаже этих товаров?
Да, отказ правомерен. Согласно приказу Минздрава РФ, если у продавца табачной или алкогольной продукции возникают сомнения в отношении возраста покупателя, он обязан потребовать у покупателя документ, удостоверяющий его личность.
Если я хочу взять тележку оборудованную монетоприемником, но терминал для размена монет не работает?
Обратитесь на стойку информации. Сотрудник стойки информации любезно разменяет Вам купюру на монеты для монетоприемника тележки. Сообщите сотруднику о неработающем терминале.
Могу ли я потратить накопленные баллы с карты Карусель на покупку алкогольной продукции?
Списание бонусных баллов для покупки алкогольной продукции, в отношении которой установлена законодательством РФ минимальная розничная цена для получения скидки допускается только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены.
Если при пробитие товара на кассе я обнаружил, что цена на выбранный мною товар отлична от цены, которая указана на ценнике в торговом зале. Что мне делать?
Сразу сообщите об этом кассиру. Кассир вызовет менеджера по работе с покупателями, который проверит цену на кассе и в торговом зале. Если цена на выбранный товар действительно отличается, он произведет продажу товара именно по той цене, которая указана на ценнике.
Если при использовании технически сложного товара, купленного в гипермаркете «Карусель» был обнаружен заводской брак или существенный дефект, куда мне можно обратиться?
По Закону о ЗПП в период гарантийного срока Вы можете обратиться как в магазин, так и к производителю данного товара для проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что товар имел производственный дефект или брак, Вы имеете право его обменять или получить возврат уплаченных денежных средств за него. Мы рекомендуем обращаться сразу в авторизованные сервисные центры производителя, которые указаны в инструкции к товару или на официальном сайте производителя, это ускорит срок экспертизы и рассмотрение Вашего обращения. Для обращения в сервисный центр понадобится чек магазина, паспорт и заполненный надлежащим образом гарантийный талон.
Если я обнаружил, что купленный мною продовольственный товар в гипермаркете «Карусель» ненадлежащего качества?
В максимально ближайшее после покупки время обратитесь с товаром на стойку информации. Возьмите с собой чек, паспорт и карту лояльности, если она использовалась при покупке. Менеджер по работе с покупателями произведет первичный осмотр товара, если признаки ненадлежащего качества будут очевидны, Вам вернут денежные средства за данный товар.